<==

5

1.1.1. Т Р А Н С Ц Е Н Д Е Н Т Н О С Т Ь ... @`I. И С Т О Ч Н И К



Бог является Творцом и Создателем, поскольку именно Он сотворил бесчисленные вселенные – всё видимое и невидимое. Бог является Вседержителем, Владыкою и Царём, потому что Он Своею Всемогущею Волею содержит всё сотворенное в Своей Власти и всем сострадательно управляет, над всем владычествует и царствует, в совершенстве зная, как поступать согласно времени и обстоятельствам. Бог является и Промыслителем, ибо искусно обо всём заботится и обо всём имеет по­печение. Бог во всем чист и владеет собой, учтив, терпелив и снисходителен, а также непроницаемо самодостаточен и беспристрастен.

Обладая неповторимыми трансцендентными достояниями во всей их полноте, по глубине сравнимыми лишь с океаном, Бог почитаем всеми, и является объектом всеобщего поклонения во всех МирахДуховном, Огненном, Тонком и Плотном /1; 14, с 28 ... 30; 195 ... 197/.

И если Космический Разум обретает Движение во внешнем пространстве Материи, то Предвечный Дух обретается во внутреннем ее пространстве, а вездесущая Душа Творения переходит из одного пространства Материи в другое. Священный Огонь объединяет Космический Разум с Предвечным Духом, являясь Альфой и Омегой Бытия Мироздания в Боге. Тем самым Огонь Духа является вечной, неизменной и постоянной формой Мира. А материя, подражая Духу, вырабатывает свои энергии, используя Огонь Духа. Так достигается ею столь длительное существование. Информация же создается Миром внутри него собственным само пониманием и потому любое озарение относится к явлению Самадхи – Огня Духа, поскольку Священный Огонь является Сознанием Духа, простирающимся на все три плана Бытия и проницающим его. Ведь именно посредством Огня и Духа в Материи обретается Движение, силою которого эти Трое объединяются и становятся Единым Сущим в Вечности [4, с. 36 ... 40].

Но если мы предпочитаем не замечать Бога при жизни, то на исходе ее Он предстанет пред нами в образе жестокой смерти. И в этом смысле мы не в состоянии избежать встречи с Ним [4, с. 20].

Поэтому Веды и говорят, что "Вся эта великолепная повсюду простирающаяся бесконечная Вселенная есть только бессмертный Брахман и не существует ничего вне Него" [3; 4, с. 35; 11, 12].

.. 1 .. 2 ==>